Здесь вы можете оставлять техники любых персонажей
Техники персонажей
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22009-02-21 11:47:50
Пейн
Класс: нин
Тип:
Природа:
Потребление Чакры: 4
Урон:
Особенности: - Постоянная беспрепятственная связь с определёнными людьми в том числе со всеми членами органицазии одновременно беспрерывая свзяь не зависит от растояния.
2.Название: Goguoufuuin (Печать пяти элементов)
Класс: нин
Тип: печать
Природа:
Потребление Чакры: 6
Урон:
Особенности: Печать, при которой медиум не может использовать чакру принадлежащую какому-либо существу/демона, также Печать, снимает ограничения на использовании чакры запечатонного в медиуме существа/демона.
3.Название: Kyuichose No Jutsu (Запретная техника призыва)
Класс: нин
Тип: атака
Природа:
Потребление Чакры: 10
Урон: 20
Особенности: Техника, призывающая древнейшего духа селения Скрытого Дождя - Сонтэ. Дух является в облике прозрачной девушки, которая орудует стихией воды, как ей заблагорассудится. Для того, что бы пользоваться данной техникой, необходим договор непосредственно с самим духом.
4.Название: Shady bayonet
Класс: нин
Тип: атака
Природа:
Потребление Чакры: 6
Урон: посмертно
Особенности: Из руки Пейна может выходить теневой штык который пронзает тело.
5.Название: Reppushou
Класс: нин
Тип: атака
Природа:
Потребление Чакры: 6
Урон: 12
Особенности: Пейн изучил эту технику еще при тренировках с Джирайей. Техника отправляет мощный ветрянной поток в сторону своего противника, который летит относительно тонким, прямым столбом, сильно поражая только одного противника. Будучи улучшая эту технику, Пейн может направлять сразу несколько таких потоков, причем уже не обязательно прямых. Также может концентрироваться на одном ветрянном потоке, заметно улучшая его мощность и толшину. На слабых стадиях техники внутрь такого вихря можно спрятать оружие. На сильных это большого эффекта не даст.
6.Название: Риненган (глаз метемпсихоза)
Класс: кинджитсу
Тип: атака, защита, короче все
Природа:
Потребление Чакры: 8
Урон: посмертно + (Смотреть примечания)
Особенности: Это самое сильное кинджутсу, в риненгане содержитса 3 доджутсу (Шаринган, Бьякуган, Риненган) Риненган может убить лиш одним взглядом на противника.В Риненгна содержитса Шаринган третье стадьи, тоесть с тремя запятыми в глазу, Пейн может копировать техники, гипнотизировать, видеть человека из нутри, как это зделал Саске в 1 серии Шипудена, проник в Наруто и порвал контакт с девятихвостоым, что бы Наруто не мог взять силу Кьюби.А Бьякуган имеет теже своиства, видеть всё в 360 градусов, может пробить ввидимость в несколько километров вперёд по направлению, также Бьякуган может видеть циркуляцию чакр человека, и конечноже все Тенкетсу человека.+ Все стандартные техники, Kage Bunsin no Jutsu, Kawarimi no Jutsu, Shunshin, Henge.Сконцетрировав чакру в любом части тело может ходить по стенам по воде.
Риннеган считается божьим даром. По легенде, им обладал основатель мира шиноби - Рикудо, так же им обладает и Нагато. Риннеган позволяет применять практически любую стихийную технику, которые вооюще существуют. С помощью Риннегана можно убить человека одним взглядом. Нагато может наделять Риннеганом других людей...
7.Название: Seisanshiki
Класс: нин
Тип:
Природа:
Потребление Чакры: 2
Урон:
Особенности: Создание галограммы. Своего рода телепатическая связь на абсолютно любом растоянии. С помощью такой связи Пейн и остаеться в статусе "инкогнито", позволяя себе избежать лишних хлопот с оповещением.
8.Название: Абсорбция нинджутсу
Класс: нин
Тип: защита
Природа:
Потребление Чакры: 6
Урон:
Особенности: одно из тел Пейна может поглащать абсолютно любую атаку нинджутсу, причем не имеет значение - атакован он техникой требующей концентрацию или печати. Служит как щит от любых нинджутсу.
9.Название: Gofu Kekkay (Барьер пяти печатей)
Класс: нин
Тип: печать
Природа:
Потребление Чакры: 8
Урон: 15 при снятии
Особенности: Печать, вокруг которой спрятанны ещё четыре. Делает какое-либо место совершенно непроницаемым.Пример: Когда Гаару привели в пещеру Пейн запечатал храм этой техникой, что бы не смогли прорватса внутрь, если снять свиток то тот который снимает будет мёрт от взрыва техники.
10.Название: Genru Ku Fudzin (Техника Удержания: Печать Девяти Драконов)
Класс: нин
Тип: печать
Природа:
Потребление Чакры: 8
Урон:
Особенности:Техника извлечения демонов из их вместилищ.Полностью высасывает хвостатого или демона из человека, если даже он запечатан.
11.Название:Hakanai Haikiryou no Jutsu (техника мгновенного перемещения)
Класс: нин
Тип: можно назвать это супер техникой удирания)
Природа:
Потребление Чакры: 2
Урон:
Особенности: специальное нинждуцу, которое на некоторое время наделяет пользователя способностью перемещаться с огромной скоростью, что делает его передвижение трудноотслеживаемыми даже для шарингана.
12.Название: Kokuangyou no Jutsu (Техника иллюзии)
Класс: ген
Тип: лишение человека зрения
Природа:
Потребление Чакры: 8
Урон:
Особенности: Создание иллюзии полной темноты над полем боя. Оппонент оказывается в абсолютной темноте, где едва видит свое тело. Человек на которого наложено это гендзюцу не может видеть противника и всё что его окружает, что бы атаковать.
13.Название: “Kubomi Wareme” (Пустая Бездна)
Класс: ген
Тип: атака
Природа:
Потребление Чакры: 9
Урон: ужасно (смотреть особенности)
Особенности: мощное генджутсу, приводимое в действие глазами. Специальная техника Пэйна, достаточно одного контакта с глазами противника. При попадании в джутсу человек теряет память, видит галлюцинации, которые являются своеобразным защитным рефлексом человеческого мозга, когда ему грозит разрушение. Это приводит организм и состояние шока. Хуже того, генджутсу имеет свойство распространяться, подобно инфекции.
При длительном воздействии на человека оно временно наделяет его глаза такой же способностью, как у самого Лидера (хотя не у каждого будет достаточно чакры, чтобы генджутсу сработало). Долгое нахождение под техникой может привести к клинической смерти.
Единственный способ разрушить генджутсу – перебить его другим, такого же или более высокого уровня (либо путём медицинского вмешательства, но это долгая и сложная процедура). Известно, что шаринган может сопротивляться Kubomi Wareme
14.Название: Suiton Hijutsu (Секретная техника элемента воды)
Класс: нин
Тип: изменение
Природа: вода
Потребление Чакры: 5
Урон:
Особенности: Техника, секрет которой доступен лиш лидеру организации Акацуки. Техника основывается на элементе вода - способность изменять структуру, размеры и температуру воды с помощью чакры по своему желанию.
15.Название: Ame Sho (Дождевая атака)
Класс: нин
Тип: атака
Природа: вода
Потребление Чакры: 6
Урон: 13
Особенности: Спомощью этой техники Пэйн может направлять дождь в кого угодно одной струей (эффект пули).
16.Название: Kuchiyose no jutsu (техника призыва)
Класс: нин
Тип: призыв
Природа:
Потребление Чакры: 8
Урон:
Особенности: Пейн вызывает гигантского лангуста, химеру-хамелеона ( эти два призыва возможны только только с использованием тела ниндзи из клана Фумы) или статую для тируала изъятия демонов Бужу. Так же может призывать свои 6 тел, наделенные ринненганом. Хамелеон может принимать облик любого существа для всех случаев "жизни" : Цербер, который разпадается на множество собак, в птицу с огромным клювом, в огромного быка . . . Пейн так же может скрываться во рту этого существа.
17.Название: Kibera Reningan
Класс: нин
Тип: защита
Природа:
Потребление Чакры: 6
Урон:
Особенности: Создает щит, который его покрывает и защищает от всех атак, так же создает перед собой шар, который защищает как от масштабных атак так и от ближних.
18.Название: Jutsu no 10-en Hoku (Техника 10 Колец)
Класс: нин
Тип: 95процентов неуязвимости + сильные атака
Природа:
Потребление Чакры: 15
Урон: 22
Особенности: у каждого из Акацки есть кольцо.Эта техника позволяет одновременно собрать их силу, Что делает Пайна практически неуязвимым.Но есть один - .Эта техника сильно его ослабляет .
19.Название: Sufcut (Техника изменения материи)
Класс: нин
Тип: изменение
Природа:
Потребление Чакры: 6
Урон:
Особенности: Сильнейшая техника своего вида, основанная на контроле чакры. Другими словами, происходит циклическое нарушение, искажение материи, в следствии чего её функциональность изменяется. Требуется очень высокий уровень контроля над чакрой.
20.Название: Sanbow Densetsu (Илюзия Будды, Легенда Будды)
Класс: ген
Тип: атака
Природа:
Потребление Чакры: 9
Урон: 17
Особенности: это генджутсу, одно из сильнейших в своем роде, будет даже посильнее Маньгекю шарингана, из-за того, Что пользователь не теряет жизни из-за него.
21.Название: Техника замены тела
Класс: нин
Тип: личное)))
Природа:
Потребление Чакры: 4
Урон:
Особенности: Пейн в своем зале в деревни дождя может заменить свое тело, на тело еще 6 акацки.
22.Название: Shoten no Jutsu (Трансформация другого)
Класс: нин
Тип: зхват атака
Природа:
Потребление Чакры: 9
Урон: посмертно
Особенности: Трансформация другого человека в копию (клона) самого себя, с возможностью управлять копией. Клон умирает тогда, когда заканчиваеться его чакра. Этой техникой владеют все Акацки.
23.Название: Kotoromi no jutsu (Техника всевидящего дождя)
Класс: нин
Тип: обнаружение
Природа:
Потребление Чакры: 3
Урон:
Особенности: Эта техника действует как радар. Пэйн вызывает дождь, и Пэйн чувствует, кто попадается под этот дождь.
24.Название: RinKouu Kujiku no Jutsu (техника прерывания всевидещего дождя)
Класс: нин
Тип: прерывание
Природа:
Потребление Чакры: 2
Урон:
Особенности: полностью останавливает дождь за несколько минут
25.Название: Подчинение
Класс: нин
Тип: Подчинение
Природа:
Потребление Чакры: 7
Урон:
Особенности: Лидер может подчинять людей.Начиная от захвата души(Захватывая душу помещает в специальный предмет) И приказывая телу(В тело подчиненого можно поместить сознание угодного Лидеру человека.Шиноби в теле захваченого обладает только тем количеством чакры, которым обладал захваченный шиноби) До обычного подчинения, когда человек выполняет волю
Лидера.
26.Название: Katsunigatana
Класс: нин
Тип: атака
Природа:
Потребление Чакры: 5
Урон: временно без чакры + 7 урона
Особенности: техника создает черное копье, которое очень прочное и острое. Если такое копье заденет человека - его чакра не сможет долгое время концентрироваться, лишая противника возможности использовать любое джутсу и сильно ослабляя его как раной, так и эффектом.
27.Название: Katon: Riuka no Jutsu
Класс: ниндзютсу
Тип: атака
Природа: Огонь
Потребление чакры: 6
Урон: 14
Особенности: Великий огненный дракон (скопировал у итачи)
Примечание:Шесть путей Пэйна - Нагато имеет шесть тел, каждое из которых олицетворяет что-нибудь: тайдзюцу, ниндзюцу, гендзюцу, медицинские техники, техники призыва, поглощение чакры. Среди этих тел нет тела самого Нагато. Одно из этих тел принадлежит его другу детства - Яхико.
Имеет 6 тел. Это 1.Тайдзюцу. 2. Ниндзюцу. 3. Гендзюцу. 4. Поглощатель Чакры. 5. Отвечает за призывы. 6. Медицинские техники
Поделиться32009-02-21 11:48:36
Кисаме
Название:Суйтон, Бакусуй Шоуха
Класс:ниндзюцу
Тип:атака, защита
Природа:элемент воды
Потребление чакры:60
Урон:30
Особенности:взрывная волна. Превращает поле битвы в озеро - вне зависимотсти от того где будет происходить бой. Также Кисаме может управлять призванной водой создавая волны или водяные взрывы.
Название:Мизу Буншин но Дзютсу
Класс:ниндзюцу
Тип:атака, защита, прочее
Природа:элемент воды
Потребление чакры:5
Урон:-
Особенности:техника водного клонирования. С помощью этой техники создается какое угодно количество идентичных клонов использующего технику, созданных из воды. Как и техника тенового клонирования, эти клоны могут атаковать и использовать техники, но их очень просто победить, поскольку они содержут только одну десятую часть силы своего оригинала.
Название:Суйтон, Суиро но Дзютсу
Класс:ниндзюцу
Тип:атака, защита
Природа:элемент воды
Потребление чакры:20
Урон:15
Особенности:водная тюрьма. Эта техника применяется чтобы пленить врага изнутри созданной в воде сферы, из которой невозможно выбраться. Единственная слабая сторона этой техники в том, что использующий ее должен поддерживать сферу хотя бы одной рукой, держа руку внутри сферы, в то время пока враг находится внурти. Клоны так же могут быть использованы для поддержания сферы. Для выполнения этой техники требуется большое количество воды. Плененный не может двигаться внутри cферы и не может дышать.
Название:Суйтон, Сирьюудан но Дзютсу
Класс:ниндзюцу
Тип:атака, защита
Природа:элемент воды
Потребление чакры:50
Урон:30
Особенности:техника летающего водяного дракона. Используя эту технику можно создать огромного состоящего из воды дракона и приказать ему напасть на нужную цель. Нужно также большое количество воды, чтобы использовать эту технику.
Название:Суйтон, Суикодан но Дзютсу
Класс:ниндзюцу
Тип:атака,
Природа:элемент воды
Потребление чакры:15
Урон:15
Особенности:Акула-ракета. Создает столб воды из которого вылетает акула и врезается в противника на очень большой скорости, загоняя его под воду.
Название:Суйтон, Гошоку-заме
Класс:ниндзюцу
Тип:атака, защита
Природа:элемент воды
Потребление чакры:50
Урон:20
Особенности:пять акул людоедов. Создает пать акул из своей чакры которые атакуют противника по очереди а затем все вместе, если акула была ранена или уничтожена она востанавливается из воды. Кисаме должен держать руку на воде иначе акулы не скмогут востанавливаться после повреждений.
Название:Техника скрывающего тумана
Класс:ниндзюцу
Тип:защита
Природа:элемент ветра
Потребление чакры:10
Урон:-
Особенности:Эта техника скрывает окружающее пространство густым туманом, снижающим видимость в местности применения техники. Сквозь туман не видит никто, даже сам Кисаме.
Название:Суйтон:Дайбакуфу
Класс:ниндзюцу
Тип:атака, защита
Природа:элемент воды
Потребление чакры:30
Урон:20
Особенности:техника водяного водопада. Эта техника посволяет извергать огромный спиралеобразный поток воды в сторону противника.
Техники Самехады - Техника позволяющая в совершенстве владеть этим огромным мечём. Меч поглощает чакру и защищает от физических атак. Слушается только
Кисаме
Поделиться42009-02-21 11:49:49
вот тоби
Класс:ген
Тип:атака, защита
Природа:нет
потребление чакры:5
дальнобойность:-
описание:использовался в клвне учихо, может копировать техники
Этот шаринган может использовать:
104.Цукуёми — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Шаринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.
103.Аматэрасу — Телепортация в другое пространство. Перемещение объекта в мир Бога Солнца.
102.Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шарингана
101.Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соотвествующих умений.
100.Сусаноо — Создание штормов.
97.Dokunuki no Jutsu- техника извлечения яда
96.Sesen Jutsu- концентрация чакры в руке, для лечения...
95.Chikacu Saisei (Техника регенирации реанимации)-Техника использует часть тела жертвы для его же лечения.Для этого надо очень много печатей и много места и несколько хороших часиков...
93.Скальпель чакры - концентрация чакры в руке и при косание с какой-либо частью тела противника, разрезает внутрение органы
92.Као уцуши (копирование лица) - Занимает некоторое время.Техника стопроцентно копирует жертву, её манеры, характер, поведение, и ничем от неё не отличаеться.
91.Kawarimi - замена тела на какой-либо предмет
90.Suriken Kage Bushin no Jutsu - создание нескольких копий брошенного сюрикена
89.Cutenkiaku - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
88.Dokugiri (Ядовитый туман)Пользователь выдыхает ядовитый туман зо рта. Может служить также как дымовой барьер.
86.Рансинсё - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями
84.nimpu doshida-пуская в меч чакру меч распадаеться и нанася телесные повреждения противнику
82.Senpo (высшая стадия) - Моментальное движение, при котором человек развивает высокую скорость передвижения, может быть замечено персонажем с улучшеным геномом.
81.Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.
80.Katon:
Katon: Karyuu Edan - поток огня в форме дракона
77..Катон:Гоенка (Выпуск огня:Расветающее большое пламя) - с воздуха, выпускаються на противника тря огромных шара, коорые взрывают противника.
76.Катон:касуми энго (катон:покрывающий туман) -Пользователь извергает большое количество газа, который всыхивает при контакте с огнём, или даже искрами.
75.Katon: Gokyaku no Jutsu (огромный огненный шар)*
74.Katon: Gokagye no Jutsu (высшая стадия) - Печать, позволяющяя человеку концентрировать и преобращять в пламя чакру в легих, извергая ее после в огромном обьеме - поражая цель.
73.Katon: Kamat Rendan(Огненная преграда)
72.Katon: Hosenka no Jutsuм - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)
71.Katon: Housenka no Jutsu (высшая стадия) - Большое количество метеоровидных шаров синего огня, каждый из которых создает взрыв, при попадании огонь наносит тяжелые увечья,
70.Katon: Karyu Edan- при выдохе выходит огромный поток огня, который идет стеной на оппонента.
69.Katon: Karyudan danyu no Jutsu- создаёться огненный круг в 2 метра высотой вокрук создателя и расходиться огненной волной, так же вожет быть закручен в Смерч
Аматерасу(черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Используется после открытия 68.Mangekyou Sharingan )
67.Sofushasan no Tachi - используя Шаринган, направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника
66.Katon: Ryuka no Jutsu-(применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня)
65.Suyton:
Suyton: Bakusui Shoha - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой
64.Suyton:Goshokuzame- атака пять акул
63.Суйтон:коку -Пользователь извергает чёрную дымку которая поднимаеться в небо.После, она падает на землю в виде невтяного дождя.
62.Суйтон:кока суйджин - пользоавтель создаёт большой водоворт который засасывает противника, и посылает внутрь большую колючку.
61.Суйтон:Вакусуй Шоха -взрыв воды из ничего.
60.Suyton:Suiro no Jutsu- водяная тюрьма
59.Suyton:Mizu Busin no Jutsu (водяной клон) - техника, создающая водяного клона
58.Suyton: Daybakufu no Jutsu(техника великого водопада) - создает мощный водяной удар
57.Suyton: Suykodan no Jutsu(техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком
56.Suyton: техника 7 морей - появляется огромный поток воды и ты выплать из нее не можешь
55.Suyton: Suyrudan no Jutsu (Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
54.Suyton: Suidzinheki (Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
53.Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон(необходимо что бы вокруг была вода)
52.Suyton: водная печать (она сужаеться, если противник попал в неё то шансы на победу уменьшаються в двое)
51.Suyton: Daybakufu no Jutsu - создает мощный водяной удар
49.Ninpo: Kirigakure no Jutsu-На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакрыь
48.Suyton: Исчезание в воде, водяная защита
46.Suyton: Suydshu no Jutsu - вес воды (Поднимаеться или создаёться волна припечатывающая противника к земле постепенно раздавливая его.)
45.Suyton:Sen Sishi - Смертельный Фонтан (Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его)
28.Хиен (летающая Ласточка) - Используя чакру для удлиннения лезвий оружия, почти фатальный удар в грудь
27.sword of shacra. – в меч или катану Мадара пропускает чакру и та становится очень сильной, такой сильной что способна легко разрубить меч или даже зеркало хаку. темнимения он очень легкий и от его ударов невозможно уклонится и блокировать потому что при ударе на дальнем расстоянии из катаны вылетает сгусток чакры и поражает противника относя его назад и нанося серьёзные повреждения.
25.Высший Лотос (Ura Renge)
24.Bushin Daibakuha(Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде
23.Omote Renge(Начальный Лотос)комбо-удар. противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю!
22.Konoha Goriki Sempu (мощный вихрь скрытого листа) - более сильная версия Konoha Sempu
21.Cutenkiaku - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
19.Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида.
17.Маген:Ниджу кокони Аразу-Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник унчтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна.
16.Нэхан сёдзя но дзюцу - массовое гендзюцу, погружение в сон
15.Кори шинчу -Жертва начинает описывать круги.Через некоторое время жертва физически и ментально устаёт от долгой ходьбы.
14.Маген:Джигоку Кока -Жертва видит огромный огненный шар который падает на неё с неба.
12.Маген:киотен Читен -пользователь может "словить" высланное на них Генджутсу и отослать обратно на атакующего.
11.Маген:Наракуми -Жертва видит ужасное видение.
10.Gokuhi no Jutsu - абсолютная скрытность, даже от Бякугана и Шарингана
Jutsu Sie - нейтрализация дзюцу противника
9.Henge no Jutsu - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы
nehan shоja no jutsu, nirvana temple jutsu - погружает в сон всех, кто находится рядом
8.Сусано (создания штормов)
7tsukuyomi – гендзюцу, перемещающие использующего и оппонента в альтернативный иллюзорный мир полностью подвластный создателю. жертва подвергается многочисленным физическим атакам и мучениям. ей кажется, что эффект длится несколько дней. хотя в реальном мире прошло пару секунд. изматывается очень сильно разум жертвы, людям со слабым ментальным щитом не продержатся и дня в иллюзии.
6.Toton (прозрачный переход) -Бьякуган не распознаёт.Делает пользователя невидимым на некоторое время.
5.Ashinoo no jutsu-Для этого вы должны дотронуться до врага, и тогда он начинает реветь(жалкое зрелище)...
magen: kyouten chiten – отражение гендзюцу обратно на использующего
Сообщение отредактировал mAdArA - Воскресенье, 28.12.2008, 19:38
Uchiho Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 19:22 | Сообщение # 2
-*-КаВаЙнЫй Ш@РиНгАн-*-
Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Репутация: 36 [3%]
Статус: Offline 87.Kagebushin no Jutsu :seigo(мгновенная теневая техника захвата производиться после выстрела в противника кюнаем со взрывчатой печатью(Скопировано у Шикомару Нары))
94.Kagetsotey no Jutsu - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.
85.Chidori Nagasi-вариация техники чидори, формирующая вокруг использующего защитный покров из чакры, заряженной элементом молнии
83.Чакра Кьюин Джутсу (Техника поглощения чакры) -Техника, высасывающая чакру из противника к себе.
79.Катон: Гоуен Расенган (Выпуск Огня: Большая горящая спиральная сфера) -комбинируя 78Расенган и чидори с Саке, создавая побочный огненный эффект.
50.Suyton: водиная броня
47.Suyton: Ледяное дыхание(замораживает воду, предметы, людей)
44.Doton:
tsuchi shouaku no jutsu - с помощью печатей, пользователь может управлять землёй под ногами противника. например, сделать её мягче (противник начнёт проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле).
43.doton ishi no yari- используеться после tsuchi shouaku no jutsu. благодаря контролю земли, полученному при tsuchi
shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
42.Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону
41.Дотон:дорью данго (земляной мавзолей) - Возможность поднять с земли огромный шар, и кинуть на противника.Сокрушает всё попути.
40.Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы
39.Daton:Karyu Dan - Из земли появляеться дракон изо рта которго выплёвываются пылающие каменные глыбы
38.Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли
37.Дотон:Дороку Гаеши -Псоле удара по земле, создаёться стена из земли, для обороны.
36.Дотон:Дочу ейгьё -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
35.Дотон:иваядо козуши -Камни падают на противника.
34.Doton: земляные сюрикены
33.Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
32.Doton: контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже, удержание под землёй
31.Дотон Кеккай:Дородому (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
30.Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
29.Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю
26.Выброс Энергии (Dainamikku-Entorii)-добавляет энеригии
20.Kagebushin no Jutsu :seigo(мгновенная теневая техника захвата производиться после выстрела в противника кюнаем со взрывчатой печатью(Скопировано у Шикомару Нары))
18.Kagami - "Зеркальное" отражение джутсу наложенных на персону использовавшеюся этим джутсу.
13.Маген:кокони аразу -Изменяет обстановку или климат.
10.Gokuhi no Jutsu - абсолютная скрытность, даже от Бякугана и Шарингана
Jutsu Sie - нейтрализация дзюцу противника
4.Seysinbunseki-Техника позволяет рыться в воспоминаниях противника.
3.Дзюцу призыва:Kuchiese no Jutsu (техника призыва)-призываю Кьюби-девятихвостного демона.
2.Enkon aura - красная зловещая чакра которая постоянно окутывает Мадару, если он находиться в состоянии боя и или настороженности, может активироваться принудительно.
1.Hogo no Chakra - Защита создаваемая аурой красной чакры, при которой создаеться слой неуязвимой к техникам чакры, но защита к физическим атакам сравниваеться к 0. Система защиты может быть переставлена местами.
0.И супер техника-.Мадара может подовлять силу Кьюби.
-0. Kuchiose no Jutsu - Призыв чего либо.
Поделиться52009-02-21 11:50:28
и вот
15.02.2009 08:20
и вот ищё сть определенное количество джутсу которых он может изучить (то есть скока у шиноби может быть джутсу):
Генин - изначально 4, новые джутсу можно освоить учась у джанина или выше.Максимум-7
Чунин - изначально 8, новые джутсу можно освоить учась у джанина или выше.Максимум-15
Джонин - изначально 16, новые джутсу можно освоить учась у саннина или выше.Максимум-31
Саннин- изначально 32, новые джутсу можно освоить учась у Каге.Максимум-63
Каге-изначально 64, новые джутсу можно освоить запоминая и отрабатывая техники своих соперников.Максимум-75
Джутсу есть четырех видов и каждого свое повреждения и затрата Чакры. При создание Джутсу надо пользоваться этой информацией:
Слабое: Ч=1-6 , Ж= 1-6
Среднее: Ч= 6-12, Ж= 6-12
Сильное: Ч= 12-24, Ж= 12-24
Уникальное (Универсальное): Ч= 24-50, Ж= 24-50
Ч - это затрата Чакры, а Ж сколько урона нанесет джутсу противнику.
Уникальное, Джутсу доступно только Каге и Санинам, даже если ты Джонин и у тебя запас Чакры позволяет сделать Уникальное Джутсу ты не можешь.
У кланов, могут быть созданы свои Джутсу которые, будут доступны только членам их клана.
У каджого ранга своя сила дзюцу и поэтому все четыре вида повреждений дзюцу(смотреть выше) сапоставимы рангу:
Генин - Слабое
Чунин - Слабое, Среднее
Джонин - Слабое, Среднее, Сильное
Саннин - Слабое, Среднее, Сильное, Уникальное
Каге - Слабое, Среднее, Сильное, Уникальное
Описание техники должно соответствовать следующему шаблону:
Название: название техники
Класс: (класс техники - Ниндзюцу , гендзюцу, тайдзюцу )
Тип: (тип техники - атака, защита и проч.)
Природа: (природа чакры - вода, огонь, ветер, молния, земля )
Потребление Чакры: (в цифрах)
Урон: ( в цифрах )
Особенности: (внешнее описание техники, и её особенности )
Проч. описания: (всё, что не вошло в предыдущие пункты)
К Стандартным Дзюцу Академии относятся:
Хенге - техника маскировки
Каварими - замена тела на предмет
Бунсин - нематериальный клон, для отвлечения противника.
Кай - техника рассеивания иллюзорных техник.
! Стандартные Джутсу Академии не учитываются в составе основных !
При размещении техник, необходимо дождаться одобрения модера. Об этом можно узнать по появившейся внизу надписи Зелёного цвета, типа Одобрено или Принято
Если же в оформлении техники допущены ошибки, то модер укажет на них красным текстом, типа Неверно, и т.д.
Мой шарик